В 2022 году «Золотая Балка» дала старт самому культурному винному проекту, открыла первый в России винный бар на ледовой арене, расширила сеть фирменных магазинов, запустила новые туристические форматы.
Рассказываем, как это было.
Фирменная сеть
![4a81bbfa-2b29-4a98-ab0a-ee7b4913a821.jpg 4a81bbfa-2b29-4a98-ab0a-ee7b4913a821.jpg](/upload/medialibrary/6ed/y713h0atzrnshki63ep7rcn7uap7dms1.jpg)
На винной карте России появились девять новых точек эногастрономического притяжения. География «Золотой Балки» расширилась до Приволжья: в этом году винодельня открыла свой первый бутик в Республике Татарстан.
Адреса всех новых фирменных магазинов:
-
Казань, улица Петербургская, 9;
-
Москва, улица Нижняя Масловка, 5, корпус 1;
-
Москва, Сосенское, Скандинавский бульвар, 6;
-
Мытищи, улица Мира, 35;
-
Санкт-Петербург, улица 24 линия Васильевского острова, 25;
-
Саратов, набережная Космонавтов, 7а;
-
Севастополь, площадь 300-летия Российского флота;
-
Севастополь, улица Косарева, 1;
-
Ставрополь, улица Краснофлотская, 97.
Всего в сети «Золотая Балка» — уже 28 бутиков крымских вин.
Для всех ценителей, желающих первыми пробовать новинки от российских виноделов, в этом году начал работать проект Wine Lovers. На сайте проекта собрана самая актуальная информация обо всех мероприятиях, которые проходят в бутиках крымских вин: встречах с виноделами, дегустациях, мастер-классах, винных казино и др.
Испытывая новые форматы презентации вин, винодельня приняла участие в винных ярмарках, проходивших в Калуге, Брянске, Воронеже, в Москве на фестивале российского виноделия. Суммарно на четырех ярмарках было продано более 3 000 бутылок игристых и тихих вин «Золотой Балки».
Культурное вино России
В 2022 году стартовал проект «Балаклава» — культурное вино России». Винодельня поддерживает ключевые премьеры театров, открытия музейных выставок и спортивные соревнования, предоставляя игристые вина для гостей.
Партнерская программа предусматривает масштабную систему лояльности для всех клиентов фирменных бутиков «Золотая Балка»: у покупателей есть возможность бесплатно посетить лучшие представления, экспозиции, матчи.
Партнеры самого культурного проекта: МХТ им. А.П. Чехова, театр имени Моссовета, театр им. А.С. Пушкина, театр им. В.В. Маяковского, театр Et Cetera, театр на Таганке, театр «Геликон-опера», театр «Модерн», театр «Студия театрального искусства» Сергея Женовача, мастерская Петра Фоменко, ЦСКА-Арена, культурный центр Андрея Вознесенского, музей импрессионизма, Российская галерея искусств (Севастополь).
Спецпроекты «Золотой Балки»
Одним из важнейших для «Золотой Балки» событий в этом году стало открытие дегустационной ложи и первого в России винного бара на ледовой арене. Теперь в спорткомплексе ЦСКА можно болеть за любимые хоккейные команды в приятной компании балаклавских вин.
Винодельня выступила партнером отправления первого экскурсионного поезда, который курсирует из Москвы на Крымский полуостров. Первым пассажирам, которыми выступили чиновники, представители туристической отрасли и блоггеры, вручили подарки. Теперь вина «Золотой Балки» представлены в вагонах-ресторанах поездов Москва — Симферополь и Санкт-Петербург — Севастополь.
«Золотая Балка» стала официальным партнером Совета Федерации: теперь премиальные вина представлены в буфете российского Сената. Здесь можно приобрести Cuvée de Vitmer и вина коллекции Loco Cimbali Winery. Также в буфете Совфеда проходят дегустации лучших образцов игристых и тихих вин.
В честь открытия фирменного бутика крымских вин в казанском ресторане Andriano состоялся закрытый эногастрономический ужин, почетными гостями которого стали представители власти, бизнеса и культуры. Им представили красные и белые вина Loco Cimbali Winery, рассказали об игристом «Золотой Балки». Сопровождением к винам стали изысканные блюда от шеф-повара.
Туризм
В Шампанерии появились новые туристические форматы: для гостей винодельни в этом году начали проводить арома-бранчи, мастер-классы по приготовлению глинтвейна, ужины на виноградниках и джазовые вечера.
В 2023-м экскурсии по винодельне будут проходить с интерактивной навигацией и использованием аудиогидов: проект «Интерактивная история виноделия» от «Золотой Балки» стал одним из победителей конкурса Ростуризма.
Терраса ресторана «Терруар» в этом году сменила имидж, а еще в заведении новый шеф-повар. Единственное, что осталось неизменным, — визитная карточка ресторана: локальные продукты, авторский взгляд на крымскую кухню и искренняя любовь к местному вину.