В 2022 году «Золотая Балка» дала старт самому культурному винному проекту, открыла первый в России винный бар на ледовой арене, расширила сеть фирменных магазинов, запустила новые туристические форматы.
Рассказываем, как это было.
Фирменная сеть
На винной карте России появились девять новых точек эногастрономического притяжения. География «Золотой Балки» расширилась до Приволжья: в этом году винодельня открыла свой первый бутик в Республике Татарстан.
Адреса всех новых фирменных магазинов:
-
Казань, улица Петербургская, 9;
-
Москва, улица Нижняя Масловка, 5, корпус 1;
-
Москва, Сосенское, Скандинавский бульвар, 6;
-
Мытищи, улица Мира, 35;
-
Санкт-Петербург, улица 24 линия Васильевского острова, 25;
-
Саратов, набережная Космонавтов, 7а;
-
Севастополь, площадь 300-летия Российского флота;
-
Севастополь, улица Косарева, 1;
-
Ставрополь, улица Краснофлотская, 97.
Всего в сети «Золотая Балка» — уже 28 бутиков крымских вин.
Для всех ценителей, желающих первыми пробовать новинки от российских виноделов, в этом году начал работать проект Wine Lovers. На сайте проекта собрана самая актуальная информация обо всех мероприятиях, которые проходят в бутиках крымских вин: встречах с виноделами, дегустациях, мастер-классах, винных казино и др.
Испытывая новые форматы презентации вин, винодельня приняла участие в винных ярмарках, проходивших в Калуге, Брянске, Воронеже, в Москве на фестивале российского виноделия. Суммарно на четырех ярмарках было продано более 3 000 бутылок игристых и тихих вин «Золотой Балки».
Культурное вино России
В 2022 году стартовал проект «Балаклава» — культурное вино России». Винодельня поддерживает ключевые премьеры театров, открытия музейных выставок и спортивные соревнования, предоставляя игристые вина для гостей.
Партнерская программа предусматривает масштабную систему лояльности для всех клиентов фирменных бутиков «Золотая Балка»: у покупателей есть возможность бесплатно посетить лучшие представления, экспозиции, матчи.
Партнеры самого культурного проекта: МХТ им. А.П. Чехова, театр имени Моссовета, театр им. А.С. Пушкина, театр им. В.В. Маяковского, театр Et Cetera, театр на Таганке, театр «Геликон-опера», театр «Модерн», театр «Студия театрального искусства» Сергея Женовача, мастерская Петра Фоменко, ЦСКА-Арена, культурный центр Андрея Вознесенского, музей импрессионизма, Российская галерея искусств (Севастополь).
Спецпроекты «Золотой Балки»
Одним из важнейших для «Золотой Балки» событий в этом году стало открытие дегустационной ложи и первого в России винного бара на ледовой арене. Теперь в спорткомплексе ЦСКА можно болеть за любимые хоккейные команды в приятной компании балаклавских вин.
Винодельня выступила партнером отправления первого экскурсионного поезда, который курсирует из Москвы на Крымский полуостров. Первым пассажирам, которыми выступили чиновники, представители туристической отрасли и блоггеры, вручили подарки. Теперь вина «Золотой Балки» представлены в вагонах-ресторанах поездов Москва — Симферополь и Санкт-Петербург — Севастополь.
«Золотая Балка» стала официальным партнером Совета Федерации: теперь премиальные вина представлены в буфете российского Сената. Здесь можно приобрести Cuvée de Vitmer и вина коллекции Loco Cimbali Winery. Также в буфете Совфеда проходят дегустации лучших образцов игристых и тихих вин.
В честь открытия фирменного бутика крымских вин в казанском ресторане Andriano состоялся закрытый эногастрономический ужин, почетными гостями которого стали представители власти, бизнеса и культуры. Им представили красные и белые вина Loco Cimbali Winery, рассказали об игристом «Золотой Балки». Сопровождением к винам стали изысканные блюда от шеф-повара.
Туризм
В Шампанерии появились новые туристические форматы: для гостей винодельни в этом году начали проводить арома-бранчи, мастер-классы по приготовлению глинтвейна, ужины на виноградниках и джазовые вечера.
В 2023-м экскурсии по винодельне будут проходить с интерактивной навигацией и использованием аудиогидов: проект «Интерактивная история виноделия» от «Золотой Балки» стал одним из победителей конкурса Ростуризма.
Терраса ресторана «Терруар» в этом году сменила имидж, а еще в заведении новый шеф-повар. Единственное, что осталось неизменным, — визитная карточка ресторана: локальные продукты, авторский взгляд на крымскую кухню и искренняя любовь к местному вину.