Бренд-амбассадор винодельни Максим Ткачиборода поделился корпоративным опытом организации и развития туристического направления. Сегодня "Золотая Балка" - центр притяжения гостей Крыма и безусловный лидер в организации мероприятий в формате событийного туризма. Экскурсии на винодельню и фестивали под брендом "Золотой Балки' ежегодно посещают около 60 тысяч человек.
Также Максим Ткачиборода отметил, "в целом стабильно растущий рост интереса россиян к продуктам и туристическим сервисам крымских и севастопольских виноделов. Сегодня на территории Крыма активно развиваются такие проекты, как 'Винная дорога Крыма" и "Золотое кольцо Боспорского царства", призванные максимально информативно и комфортно демонстрировать колоссальный потенциал винного туризма в России".